1

Кадастровая палата проконсультировала жителей Астрахани о порядке предоставления сведений из ЕГРН

18 апреля 2019 года филиал Кадастровой палаты по Астраханской области провел горячую линию на тему «Предоставление сведений из ЕГРН». На вопросы заявителей отвечала начальник отдела подготовки сведений Александра Куняшова.

Одним из самых популярных вопросов оказался: Можно ли получить выписку из ЕГРН в режиме онлайн?

«Да. Для подачи запроса в режиме онлайн, вам потребуется зайти на официальный сайт Росреестра и, следуя инструкции, заполнить заявку. Для подачи запроса через электронный сервис вам понадобится электронная подпись, выданная удостоверяющим центром. При необходимости, по вопросам, связанным с электронной подписью вы можете обратиться в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по телефону (8(8512)22 00 12 доб. 2122, либо по электронной почте: uc_reg_30@30.kadastr.ru» — пояснила Александра Куняшова.

Каким образом открыть выписку из реестра недвижимости в электронном виде, содержащую все разделы?

Для того чтобы получить печатное представление выписки, Вам достаточно воспользоваться сервисом «Проверка электронного документа». С помощью данного сервиса, полученные в электронном виде документы в формате xml, могут быть просмотрены в удобном для восприятия виде. Для этого необходимо загрузить в сервис xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

Каким образом осуществить возврат излишне внесенной платы за предоставление сведений ?

Для возврата излишне внесенной платы за предоставление сведений, вам необходимо заполнить заявление. Заявление можно подать одним из следующих способов:

— при личном обращении в многофункциональный центр;
— путем отправки по почте в адрес Кадастровой палаты по Астраханской области по адресу: 414015, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.

С заявлением о возврате платы может обратиться плательщик или его правопреемник. В заявлении нужно указать банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление, а также: ФИО, СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность – для физического лица; наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН, лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка – для юридического лица, а также почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя; реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер), размер внесенной платы.

К заявлению может быть приложен (по инициативе заявителя) оригинал или копия документа, подтверждающего перечисление платежа.

В течение 10 рабочих дней после поступления заявления о возврате платы, Кадастровой палатой будет вынесено решение о возврате, либо отказе в возврате излишне уплаченных средств. В случае принятия положительного решения, возврат платы осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания решения.

Таким образом, в ходе проведенной «горячей линии», жители Астраханской области по телефону смогли получить квалифицированную консультацию о порядке и сроках предоставления государственных услуг Росреестра, возможности получения государственных услуг в электронном виде, без посещения самого Учреждения.